четверг, 2 февраля 2012 г.

Первые награды блогу

За последнюю неделю получила аж три награды. Хочу сказать спасибо:
Елене " Мастерская Ленусика"
Ирине "Hand made Ирины Жучковой"
Оле " Творческая мастерская Ольги Альмухаметовой"


Ну и по правилам напишу 7 фактов о себе:
1. Я очень люблю море.
2. Обожаю мороженое.
3. Мой любимый фильм "Девчата".
4. Люблю рыбачить.
5.. С жадностью люблю собирать грибы.
6. Мечтаю о большооой квартире.

Награждаю рукодельниц:
1.Аню
2.Юлю
3.Светлану
4.Ульяну
5.Лену
6.Светлану
7. Лену

10 комментариев:

  1. Юля поздравляю!!!Ух ты грибник здорово!!!А я когда в лес хожу их не вижу)))На листики засматриваюсь всякие интересные штуки собираю а грибы не нахожу)Муж у меня находит и дочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Я грибы за версту вижу, всех знаю в "лицо".

      Удалить
  2. Юлечка, поздравляю. Это так здорово, когда тебя ценят, ценят то, что ты делаешь!!! С меня тоже грибник никакой, рыбак в принципе тоже, но люблю ходить и за грибами и на рыбалку, правда беру с собой фотик.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с наградами!!! Спасибо за признание моего творчества!!! Я как-то случайно попала в твой блог, и очень этому рада! У тебя очень уютно, а твоими рукоделками я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю с наградами!!! Ты молодец, работы у тебя чудесные!
    И спасибо большое, что отметила мое творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю с наградами! Кстати, у меня с тобой совпадают все пункты кроме рыбалки))
    Спасибо, за награду! Это так приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо всем огромное! Мне очень приятно читать такие душевные коментарии.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Процветания твоему блогу! А тебе вдохновения и радости!

    ОтветитьУдалить